Первыми среди представителей e-commerce к Sales Promo Ads подключились AliExpress Россия и маркетинговая облачная SaaS-платформа Flocktory, которая работает с крупными ритейлерами.
Преимущества
С помощью Sales Promo Ads рекламодатели могут продвигать свои товары, используя информацию о них с площадок ритейлера (продуктовые фиды) и обезличенные аудиторные сегменты для таргетинга на целевых покупателей платформ, предоставленные маркетплейсом или интернет-магазином.Как работает?
Чтобы запустить кампанию с Sales Promo Ads, на первом этапе необходимо выбрать партнера (ритейлера), на площадку которого будет вести объявление, и товары для продвижения из его продуктового фида. Затем нужно запустить продвижение выбранных товаров с таргетингами на аудиторию VK или запросить у партнера кастомный обезличенный сегмент для таргетинга на покупателей площадки. Например, партнер может предоставить доступ к таргетингу на покупателей определенной товарной категории или смежных продуктов, исключив тех, кто регулярно совершает покупки продукции бренда.
При клике на объявление пользователь сразу попадает на страницу товара на сайте партнера. Такая механика значительно сокращает путь от показа рекламы до покупки. По итогам продвижения бренды получат расширенную аналитику. Она включает оценку влияния кампании на такие важные метрики, как доля бренда в категории, продажи, рентабельность рекламных инвестиций (ROAS), а также помогает рекламодателям анализировать портрет своей целевой аудитории.
Форматы
В кампании можно использовать несколько рекламных форматов: Карусель, Мультиформат и другие. Объявления будут показываться на ресурсах компании VK, например, в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, в Почте и в рекомендательной системе Пульс – на десктопе и на мобильных устройствах. В будущем продвижение товаров можно будет также запускать на ресурсах партнеров рекламной сети myTarget, которая объединяет более 12 000 приложений и 2 000 сайтов.
Эффективность
Как запустить?
Сейчас запускать кампании с Sales Promo Ads можно через менеджеров VK. В будущем рекламодатели смогут использовать инструмент самостоятельно в рекламном кабинете myTarget.
Источник: target.my.com