Проекты

Сортировать:
Кейс контекстная реклама
Повышение поведенческих показателей на сайте.
Поведенческие показатели посетителей сайта во многом влияют на количество обращений в компанию. Чем дольше пользователь находится на сайте, тем выше его заинтересованность в товарах/услугах.
Сфера: Производство тротуарной плитки
Задачи: Повышение времени посетителя на сайте с 1:40 до 2:30

12.09.2017

Кейс по отелям
В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
Внедрение CRM и сквозной аналитики
Делимся результатами внедрения CRM, сервиса сквозной аналитики и интеграции с телефонией.
Повышение конверсии коттеджноого поселка
Кейс по повышению конверсии за счет внедрения CRM, телефонии и автоматизации рекламы.
Повышение конверсии финансовые услуги
Кейс по продвижению банковских продуктов: ипотечное кредитование и потребительские кредиты.