Мы работаем по направлению детского отдыха - организуем лагерь на море совместно с Black Star и с всероссийским детским центром "Смена". У нас было порядка 700 участников в программе со всей страны ребят, и я считаю то, что этот проект состоялся, и то, что он в принципе стал возможным, во многом это был залог именно эффективно проведенной рекламной компании, за что еще раз коллегам спасибо.
Основное направление, которое мы реализуем вместе с компанией "Виарда", это контекстная реклама, баннерная реклама и продвижение, соответственно, нашего проекта в регионе.
Компанию "Виарда" нам порекомендовали наши коллеги, которые уже имели опыт работы. Были хорошие отзывы. Честно сказать, мы очень быстро принимали решение, потому что время поджимало, и были определенные риски в том смысле, что мы сработаем не очень хорошо, но практика показала, что всё в порядке. Мы довольны сотрудничеством.
Как я уже сказал, задача стояла максимальное покрытие ряда регионов. В них продвигали контекстную рекламу и баннерную рекламу. Мы использовали параллельно еще социальные сети музыкального лейбла Black Star, и в целом, хотя бюджеты, которые мы потратили на Black Star несоизмеримо больше, общее количество контрактов, которое мы получили из контекста, я бы сказал, что оно сравнимо с тем, которое мы получили, потратив гораздо большие деньги. Поэтому я думаю, что в этом смысле с задачами мы справились.
Я считаю, что лучшая характеристика любого партнера, это то, что партнер как раз-таки не приносит неудобств и добивается своих задач. Для того, чтобы просто в принципе не думать об этом, как о проблеме, я бы, конечно, порекомендовал бы компанию "Виарда".
Коллегам удачи, всего наилучшего и дальнейшего развития!