Email-рассылки являются одним из основных каналов коммуникации бизнеса с клиентами. Но зачастую предприниматели и маркетологи сталкиваются с низким процентом открываемости писем. Это бывает вызвано попаданием писем в спам, отсутствием интереса пользователей или навязчивостью рассылки.
Усилить коммуникацию с целевой аудиторией и увеличить эффективность email-маркетинга помогут различные сценарии, в которых таргетированная реклама эффективно дополняет этот вид продвижения и работает с аудиторией из рассылки на разных этапах воронки продаж:
1. Зарегистрировались в сервисе, но не открывают рассылку
Большое количество клиентов после регистрации в различных онлайн-сервисах не открывают письма. Вы можете настроить персонализированный показ объявлений на эту аудиторию, используя контактные данные, оставленные в заявке: телефон и электронный адрес. Создавайте сегменты аудитории, даже если пользователь оставил только один тип контактов. Для клиентов реклама в соцсетях может быть намного заметнее, чем предложение товара или услуги в почте, куда приходит большое количество писем конкурентов и спама.
2. Зарегистрировались в сервисе, но не дали разрешение на рассылку
Также могут быть случаи, когда клиент зарегистрировался в вашем сервисе, но не дал согласие на email-рассылку. Установить контакт с пользователем для дальнейшей мотивации на целевое действие поможет таргетированная реклама — просто настройте ремаркетинг по спискам электронных адресов и телефонов. Таким образом, данные не останутся без внимания и вам удастся эффективно использовать их для усиления коммуникации с клиентами.
3. Открыли рассылку с напоминанием об оставленной корзине, но не купили
Для принятия решения о покупке товаров и услуг пользователю требуется несколько касаний. Повторяющиеся письма в почте могут раздражать, а креативные рекламные объявления в популярных соцсетях будут восприниматься как полезное напоминание. Так, вы сможете повторно взаимодействовать с пользователями через другой канал, что увеличит ваши шансы на получение конверсий.
4. Совершили покупку
В этом случае вы можете предложить клиенту дополнительные товары или услуги в email-рассылке и далее запустить таргетированную рекламу на заинтересованную аудиторию, которая открыла письмо или перешла по ссылке.
Как еще работать с базами данных пользователей?
Поиск похожих клиентов
Вы можете собрать пользователей, которые покупают постоянно или имеют высокий средний чек покупок, загрузить список в myTarget и настроить кампанию с Look-alike. Платформа найдет похожих пользователей и покажет им ваше предложение. Таким образом, вы расширите объем целевой аудитории для запуска рекламы.
Показ рекламы только платежеспособным пользователям
Настройте кампанию на клиентов, в которой исключите наименее платежеспособных пользователей. Это позволит оптимизировать рекламный бюджет и увеличить CR.
Анализ офлайн-продаж после показа рекламы
CRM-базы можно использовать и для оценки влияния онлайн-продвижения на продажи в офлайне. Для этого подключите функцию «учет офлайн-конверсий» при настройке кампании в myTarget. Обновляйте базу данных о продажах и анализируйте аудиторию, посетившую магазин или совершившую в нем покупки после просмотра или взаимодействия с рекламой.