В последнее время внедрение CRM в бизнес процессы компаний набирает популярность. Это помогает быть в курсе всех контактов с клиентами на разных этапах сделки: звонок на рабочий номер компании, абонент был недоступен, на сайте заполнили форму заявки, написали в онлайн-консультант, прислали сообщение в социальных сетях или мессенджерах. Взаимодействуя и контактируя с определенными сегментами ЦА, нужно применять индивидуальный подход, при этом брать во внимание место клиента в воронке продаж.
В данном случае один из эффективных вариантов взаимодействия является ремаркетинг. CRM собирает и обрабатывает контактные данные о всех клиентах, далее они вручную вносятся в качестве сегмента, на который настраивается ремаркетинг.
Чтобы получить наибольший эффект от рекламной кампании - необходимо правильно распределить аудиторию по сегментам. Те, кто в CRM с пометкой «Оставили заявку на сайте», они увидят рекламу с таким посылом: «Ты уже был на нашем сайте? Закажи сейчас звонок специалиста и получи купон на первую покупку со скидкой 30%". Тем клиентам, кто ещё не применил купон - для них будет такое объявление: «Ты не применил ещё купон на скидку? Не упусти возможность - воспользуйся купоном до конца недели!».
Такую схему очень сложно настроить вручную, т.к. это долго по времени и требует много действий. Также более сложнее все это контролировать самостоятельно - показ объявлений, когда клиент переходит на следующий этап воронки продаж. Особенно при большом трафике.
Такую задачу как раз помогает решить быстро и просто — PostMonitor. Он автоматически передает все нужные данные из CRM и размещает их во вкладке «Аудитории» в myTarget. Это существенно сокращает время настраивания рекламы на выбранный сегмент. Сервис PostMonitor также передает всю информацию, которая была собрана через Lead Ads в Одноклассниках, все данные попадают напрямую в базу.
Автоматическая передача данных из CRM-системы в аудитории ремаркетинга myTarget
PostMonitor на данный момент может интегрироваться со следующими системами:
- amoCRM;
- Битрикс24;
- Мегаплан.
Как настроить интеграцию? Подробно покажем и в качестве примера возьмем amoCRM:
- Для начала нужно выбрать нужную CRM.
- Пропишите путь откуда будут браться данные и вся нужная информация - со всех контактов или с определенной воронки продаж.
- Обозначьте конечную точку куда будут приходить данные.
- В какие списки пользователей нужно отправлять информацию о данных.
Чтобы настроить автоматический CRM-ремаркетинг нужно заранее сформировать в myTarget несколько аудиторий ремаркетинга, каждая из которых будет относиться к нужному этапу воронки продаж. И после этого, используя PostMonitor можно выгружать информацию об определенных пользователях в каждую из аудиторий. Данный функционал позволить сделать настройку таргета более эффективно для поиска новых клиентов.
Также можно настроить автоматическую передачу данных в CRM из Lead Ads на базе PostMonitor. Чтобы произвести настройку нужно выполнить следующие действия:
- Сначала выберете Lead Ads, которые уже были применены к рекламным кампаниям в myTarget.
- Обозначьте CRM - куда вы хотите, чтобы приходили все данные из форм.
- Укажите названия полей контакта, куда будут отправляться собранные данные. Также если нужно, можно создать сделку или определенную задачу для контакта.
Контактный центр свяжется с клиентом в течении максимум суток - это позволит быстро обработать «горячие» лиды, что увеличит вероятность конверсии из заявки в продажу.
С автоматическим CRM-ремаркетингом от PostMonitor - контактные данные клиентов передаются быстро и просто, что дает возможность создавать более персонализированные и точечные рекламные кампании, а также работать с аудиторией в момент, когда она максимально заинтересована в вашем предложении.
Чтобы попробовать функционал в числе первых, зарегистрируйтесь в сервисе PostMonitor и оставьте заявку на закрытое тестирование на почту info@postmonitor.ru. В письме необходимо указать название вашей компании, сферу деятельности и ссылку на сайт компании.