Партнеры по аналитике
При продвижении товаров и услуг важно анализировать не только общие результаты рекламных кампаний, но и вклад каждого канала и объявления. Это удобно делать в сервисах по сбору и объединению статистики по всем источникам трафика. Готовые решения по автоматизации рекламы и веб-аналитике позволяют видеть результаты кампаний myTarget в общем маркетинг-миксе, что упрощает аналитику бюджетов и рекламных размещений.Перейти к бонусам
Подробнее о партнерах по аналитике
Партнеры по автоматизации Lead Ads
Ускорить обработку заявок из кампаний с форматом Lead Ads для быстрой связи с потенциальным клиентом помогут сервисы, интегрированные с myTarget. С помощью партнерских систем становится возможным собирать все контактные данные, которые оставил пользователь, и отправлять их в удобные для рекламодателя платформы коллтрекинга, CRM, системы аналитики или автоматически прозванивать пользователей. Таким образом, это позволяет увеличить вероятность конверсии из заявки в сделку.Перейти к бонусам
Подробнее о партнерах по автоматизации Lead Ads
Партнеры по передаче данных из CRM
Почти в каждой компании в бизнес-процесс встроена CRM-система. Она позволяет фиксировать контакты пользователей на разных этапах взаимодействия: звонили в компанию, оставили заявку на звонок, написали в онлайн-чат или откликнулись через соцсети. Все эти данные можно эффективно использовать для повторного контакта с клиентами с помощью рекламы. Решить задачу автоматизированного создания аудиторных сегментов в myTarget на основе клиентов в CRM-базе для быстрого запуска таргетированной рекламы помогут интегрированные партнеры.Перейти к бонусам
Подробнее о партнерах по передаче данных из CRM
Бесплатная настройка первой кампании
Что делать, если нет времени обучаться самостоятельно и не хватает ресурсов для найма маркетолога и работы с агентствами? Партнеры myTarget помогут бесплатно настроить первую рекламную кампанию. В дальнейшем вы можете оценить ее результаты и продолжить запуск рекламы по шаблону.Перейти к бонусам