Теперь кроме общей информации в карточке приложения (цели кампании, ценность событий и статистика за последние 30 календарных дней) можно посмотреть расширенную статистику по параметрам. Это позволит еще удобнее отслеживать статус кампаний и поможет быстрее принимать решения об оптимизации и масштабировании рекламы для увеличения объема целевых действий.
Вы можете настраивать отображение статистики приложения с группировкой по дням или по целям. При выборе группировки по дням доступны следующие метрики:
- Дата
- Показы
- Клики
- Установки
- Расход
- CTR
- CPC
- eCPM
- eCPA
- Доход
- ROMI
- ДРР
Для отслеживания статистики с группировкой по целям вы можете посмотреть данные по метрикам:
- Событие
- Сумма событий
- Стоимость
- CR
- ROMI
Как использовать?
Для просмотра подробной статистики откройте вкладку «Профиль», раздел «Список приложений». Перейдите во вкладку «Статистика» на карточке приложения. Наверху вы увидите краткую информацию за выбранный период, который можно изменить в календаре. Ниже доступна таблица со всей статистикой.Вы также можете просматривать данные о кампании в виде воронки при выборе группировки по целям.
Обратите внимание, что для отображения статистики по целям в вашем кабинете на странице «Списка приложений» должна быть выбрана главная цель.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/statistics-applications-list