Преролл – короткий ролик до 30 секунд, который воспроизводится перед основным видеоконтентом. Для запуска кампаний с видеорекламой доступны модели закупки с оплатой за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учетом целей рекламодателя помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход.
Формат решает не только брендовые, но и performance-задачи, направленные на увеличение конверсий. В рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт (пользователь увидит кнопку призыва к действию «Перейти на сайт»). Ссылка активна на протяжении всего показа рекламы, что дополнительно мотивирует пользователей совершать конверсии – переходить на сайт.
Требования к формату
- Объем – не более 10 МБ;
- Разрешение – 640x360, 1280x720 или 1920x1080;
- Формат MP4 (MPEG-4): кодеки видео – H.264, кодек аудио – AAC.
Контент ролика может быть загружен в myTarget, только если он отвечает ключевым требованиям и политикам системы.