Многие сталкивались с проблемой, что рекламный пост в социальной сети Одноклассники требует редактирования, исправления контента, но данная функция ранее была недоступна. Теперь в рамках продвижения - редактировать пост стало возможным после запуска кампании. Не нужно будет делать новый пост, чтобы изменить, добавить информацию. Данное обновление быстрее оптимизирует рекламные кампании.
Изменить информацию возможно в рекламных постах:
- Кроссплатформенный видеопост в Одноклассниках и ВКонтакте
- Посты в Одноклассниках Видеопосты в Одноклассниках
- Посты с Lead Ads в Одноклассниках
- Посты с Canvas в Одноклассниках
После обновления функционала, все составляющие рекламного поста можно менять - изображение, текстовую часть, ссылки. После того как изменения будут внесены - пост пройдет повторно модерацию. После проверки, рекламное объявление продолжит показываться.
Обновление также повлияло на процесс взаимодействия с Lead Ads кампаниями. Работать с ними стало проще - теперь чтобы обновить форму, нужно всего лишь пройти модерацию и продолжать получать заявки через первичную интеграцию.