Продуктовый фид — это файл с информацией о продуктах или услугах компании: название, цена, ссылки на изображения и другое. С его помощью данные автоматически подставляются в объявления с динамическим ремаркетингом. Это позволяет показывать пользователям, которые уже заходили на лендинг интернет-магазина, застройщика или другой компании, позиции, с которыми они уже взаимодействовали, а также похожие предложения.
Если на рекламируемом сайте изменились условия или вы запустили акцию, вам не придется менять детали каждого объявления в кабинете. Достаточно будет отредактировать продуктовый фид – данные в кампаниях изменятся автоматически.
myTarget поддерживает возможность загрузки внешних продуктовых фидов в форматах XML, TSV и CSV. Ранее в myTarget была доступна автоматическая адаптация фидов из Яндекс Маркета и Google Покупок. Подробнее о технических требованиях к файлам читайте в статье.
Как загрузить?
Для загрузка фида перейдите во вкладку «Аудитории», раздел «Продуктовые фиды». Чтобы добавить продуктовый фид из внешнего источника, укажите ссылку, по которой система может скачать файл – например, https://www.example.com/feeds/trg.xml. Если файл фида защищен HTTP-авторизацией, то укажите логин и пароль в ссылке – например, http://username:password@example.com/feeds/trg.xml.
После создания фида дождитесь ответа от модерации. В разделе «Статус» вы можете отследить результат проверки.
Когда продуктовый фид пройдет модерацию, вы можете использовать его для запуска кампании с динамическим ремаркетингом.