Формат Bumper Ads теперь и в соцсетях
Формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads стал доступен для показа не только в видеосети NativeRoll, но и в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.
24 августа 2020
Также инструмент дополнительно был добавлен в цель «Просмотр видео» при создании кампании в MyTarget. Ранее технология была доступна для настройки только в цели «Специальные возможности».
Bumper Ads – формат шестисекундных коротких out-stream роликов внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который включает различные кликабельные элементы: логотип, заголовок; описание; кнопку призыва к действию (Call-to-Action) и видеоплеер. Подробнее о технических требованиях формата.
Короткие out-stream видеоролики помогают увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения.
Объявления транслируются преимущественно в новостной ленте соцсетей с автозапуском в видимой области экрана по спецификациям MRC (стандарт расчета показателя видимости рекламы, при котором объявление считается видимым, если 50%+ рекламной площади находились в зоне видимости одну секунду и более). Также существует возможность настройки аудита видимости рекламы, показанной на десктопе.
Формат Bumper Ads открыт для всех рекламодателей.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/bamper-ads-update
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|