В рамках статьи мы рассмотрим рекламную кампанию банка ЗЕНИТ: в апреле было запущено 2 рекламных кампании в myTarget, которые направлены на получение заявок на кредит. Кампании были следующие: контекстный таргетинг на запросы пользователей в соцсетях; таргетинг по интересам к указанным услугам. Результаты оказались более чем удачные – контекст принес на 34% больше конверсии, а стоимость заявки на 90% ниже.
Как к этому прийти? Мы расскажем – читайте дальше!
Какая была цель
Основной целью кампании было увеличить поток заявок по кредиту через Одноклассники. При этом цена заявки в myTarget не должна превышать 600 рублей с НДС, показатель по коэффициенту конверсии не меньше 13%. Цена за клик должна быть (CPC) ≤ 51,45 руб. с НДС.Тактические решения рекламной кампании
Создание заявок на оформление кредита в Одноклассниках проходило с использованием Lead Ads. Этот тип промопоста упрощает для пользователя заполнение формы с помощью автоматического заполнения той информации, которая в открытом доступе в профиле социальных сетей. Переходить на внешний ресурс не надо – заявка заполняется в одном месте.
Как уже упоминалось выше, через myTarget были запущены 2 кампании в Одноклассниках с использованием Lead Ads:
- контекстный таргетинг – для показа рекламного объявления тем, кто интересовался продвигаемой услугой;
-
таргет по интересам к кредитным продуктам.
Для контекстного таргета использовались высокочастотные запросы с наибольшей конверсией из поисковиков за последние 7 дней на ресурсах Mail.ru Group – в Вконтакте и Одноклассниках, Юле и др. Пример запросов: «банки подбор кредита», «потребительские кредиты», «заявка на кредит». Для усиления эффекта по увеличению охвата, к отдельному контексту прибавляли конкурентные запросы. Совсем убирали запросы нерелевантные услуге - это позволило сделать стоимость заявки меньше. Исключались запросы такие как: «обслуживание», «долг», «рефинансирование», «ипотека» или «банкомат».
Время показа рекламы было с 09:00 до 23:00. Такой временной промежуток выбран исходя из того, что в результате тестирования выяснилось, что в ночное время реклама с Lead Ads не востребована, так как ночью человек не готов принять окончательное решение по оформлению кредита.
Также для оптимизации расходов использовался локальный таргетинг с радиусом до 10 км от нужного места в тех городах, где есть отделение банка.
Для запуска рекламных кампаний разработали одинаковый креатив. Это было сделано специально для того, чтобы можно было оценить и сравнить эффективность рекламы при одинаковых условиях.
Результаты
Какие показатели были после окончания рекламных кампаний:
- цена заявки по контекстному таргетингу в 6 раз меньше, чем была запланирована и ниже на 90%, чем в таргетинге по интересам;
- в 4 раза ниже, чем установленный KPI у среднего CPL;
У контекстного таргетинга получились выше показатели по ключевым метрикам:
- средний CR кампании 17,4%;
- СРС – 17,35 руб. до НДС.
Рекламное объявление с таргетингом по интересам дало следующие результаты:
- средний CR 13%;
- CPC 24,77 руб. до НДС.
Реклама с использованием Lead Ads запускалась в главных социальных сетях, но лучший результат в продвижении получился в Одноклассниках – из этого канала банк получил 39% заявок на оформление кредита.