Сервис аналитики JagaJam, который интегрирован с рекламной платформой myTarget, позволяет сравнивать результаты органического продвижения в Одноклассниках и платного продвижения в рекламной платформе в одном окне. Это помогает брендам оценивать статистику сообществ и повышать эффективность маркетинговой стратегии.
Основным преимуществом JagaJam перед встроенной статистикой соцсети Одноклассники является сбор аналитики не только по органическим постам в группе, но и по рекламным публикациям из myTarget в едином формате для последующего анализа полученных данных.
Гибкость и удобство продукта достигаются с помощью автоматических фильтров, которые помогут анализировать эффективность постов без использования специальных программ или глубоких знаний в области аналитики.
Анализ топ-постов с возможностью сортировки по 40 показателям поможет лучше выявить эффективные креативы для публикации рекламных объявлений.
Систематически отслеживая эффективность публикаций для коммуникации с подписчиками сообщества и для рекламных кампаний в myTarget, вы сможете оперативно оценивать распределение затрат на рекламу и корректировать стратегию для получения максимальной эффективности.
Анализируйте результаты органического и платного продвижения в одном окне, чтобы эффективно оптимизировать бюджеты на продвижение.
Как одновременно анализировать эффективность SMM и таргетированной рекламы?
Сегодня социальные сети – это не только площадка для построения брендом своего коммьюнити, но и полноценная платформа для рекламного продвижения. Алгоритмы выдачи новостей в ленте меняются, контента становится все больше, а продолжительность концентрации внимания пользователей сокращается. Это вынуждает бренды использовать все возможные способы привлечения внимания аудитории в соцсетях: от органических охватов до рекламных публикаций.
Поэтому систематического мониторинга только «органики» теперь недостаточно – использование рекламных инструментов требует нового подхода к анализу эффективности постов на странице бренда.
Поэтому систематического мониторинга только «органики» теперь недостаточно – использование рекламных инструментов требует нового подхода к анализу эффективности постов на странице бренда.
2 июня 2020
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|