Неотъемлемой частью продвижения через любые каналы - аналитика. Важно анализировать не только общие результаты кампании, но отдельно каждое рекламное объявление. Проще всего провести аналитику с помощью специальных сервисов, которые позволят собрать и объединить статистику каждого источника трафика. С помощью готовых решений, которые позволяют сделать автоматизированную рекламу и систему веб-аналитики - можно отслеживать, анализировать данные по myTarget в общем маркетинг-миксе, что упрощает аналитику рекламных размещений.
С популярной платформой myTarget интегрировано несколько сервисов, которые выполняют такие полезные функции как:
- Сбор подробной аналитики о кампаниях в myTarget
Это позволит изучать более подробную статистику по таким характеристикам как: дата, ключевые слова в контексте, площадка, рекламная кампания и формат. Например, ваша рекламная кампания состояла из двух рекламных объявлений разного формата. Можно посмотреть какой формат приносит большее кол-ва трафика и дает нужную цену за целевое действие.
- Автоматические расчеты и отчеты
Интегрирование сервиса с myTarget позволяет автоматически выгружать отчеты прошедших и текущих кампаний. На основании отчетов можно оценить цену за лид, затраты на продвижение, что позволит оптимизировать рекламный бюджет, отключая площадки и форматы, которые не приносят нужного эффекта. Также в некоторых системах можно рассчитывать коэффициент ROI.
- Быстрое редактирование кампаний
Есть сервисы с функционалом, который позволяет вносить корректировки в рекламу: останавливать, запускать снова, изменять ставку и другое.
Полезные функции специальных сервисов для аналитики рекламных кампаний в myTarget в общем маркетинг-миксе позволят вам сделать продвижение товара или услуги более эффективным и результативным. Найти и подобрать сервис для сбора статистики можно на странице партнеров через фильтр «Статистика».