Какие были поставлены цели
Основная цель это получение заполненных форм для заявки на обратный звонок от потенциальных покупателей, которые после беседы со специалистом договариваются о просмотре квартир в ЖК. Цена заявки не более 1500 руб.
Какая целевая аудитория
Опираясь на опыт прошедших рекламных кампаний, для которых уже были собраны данные, выбраны мужчины и женщины, в возрасте 25-55, география нахождения Ростовская область, замужем/женат, уже есть один ребенок или дети в ближайших планах.
Для того чтобы настроить рекламу на максимально релевантные сегменты - таргетировали рекламу на тех из выбранной ЦА, кто уже на протяжении длительного времени искал информацию о покупке квартиры в новых домах и о оформлении ипотеки.
Чтобы оптимизировать затраты, исключили ночное время для показа рекламы. Исходя из этого рекламные объявления появлялись в ленте с 07:00 до 23:00.
Для одной из рекламных кампании применили ремаркетинг, что позволяет показывать пост тем, кто уже был на сайте и изучал информацию по данной теме, но заявку на звонок не оставил.
Рекламный формат Lead Ads
В рамках этой кампании выбрано рекламное объявление с встроенной формой заявки Lead Ads. Рекламный пост был размещен в Одноклассниках. Определенные поля в этом формате - заполняются автоматически, информация подтягивается из профиля в социальной сети. Форма направлена на сокращение пути к выполнению нужного действия, а именно заполнение заявки на обратный звонок. Это очень удобно для пользователя, так как, чтобы отправить заявку не нужно совершать лишних действий и переходить на другой ресурс.
Процесс настройки рекламы
Шаг 1
Необходимо зайти во вкладку Выбрать Lead ads - её можно найти слева на панели управления группой.
Шаг 2
Далее настраиваем отображение объявления. На этом этапе необходимо загрузить аватарку , размер которой 320х320 пикс. и сделали фон, размером 1400х390.
Шаг 3
Здесь заполняется вся текстовая часть поста: заголовок, описание и текст на кнопке.
Шаг 4
Выбраны нужные поля в форме заявки - сейчас мы оставили “имя” и “телефон”. Остальное убрали - запрос дополнительной информации может отвлечь пользователя.
Шаг 5
На вкладке «Политика конфиденциальности» была указана ссылка на ту страницу сайта ЖК, где можно было ознакомиться с необходимой по данной теме информацией.
Прежде чем отправить заявку, тому кто её заполняет нужно отправить подтверждение об ознакомлении с политикой конфиденциальности.
Шаг 6
Последнее действие - это настройка слайда с благодарностью за заполнение формы и приглашение посетить сайт ЖК.
Рекламные кампании
В рамках рекламы были разработаны 2 предложения: дополнительная скидка на 2-х комнатную квартиру; привлекательные условия оформления ипотечного кредита.
1-ая кампания
- Период: 1-10 июня 2019 года
- Ключевые показатели:
- Бюджет: 19 718,25 руб.
- Показы: 234 988
- Клики: 1 158
- Заявки: 21 шт.
- Кликабельность (CTR): 0,49%
- Стоимость клика (CPC): 17,03 руб.
- Стоимость заявки (CPL): 939 руб.
Креативная концепция рекламы предполагала использование изображение с планировкой жилой площади и логотип застройщика. Такой формат уже использовался и хорошо работал, показывал высокий CTR. Такие креативы приносили большее количество заявок, чем к примеру рендеры квартир.
Контент был сформирован на основе выгодных предложений с призывом совершить нужное действие. Акцент был на продажу квартиры с двумя комнатами со скидкой до 140 000 руб.
2-ая кампания
Период: 11-30 июня 2019 года
Ключевые показатели:
- Бюджет: 40 650,04 руб.
- Показы: 510 294
- Клики: 2 382
- Заявки: 30 шт.
- Кликабельность (CTR): 0,47%
- Цена за клик (CPC): 17,07 руб.
- Стоимость заявки (CPL): 1 355 руб.
2-ая кампания была акцентирована на оформлении ипотеки, а именно что застройщик готов оказать услугу на выгодных для покупателя условиях. Здесь был дополнительно ко всему подключен ремаркетинг.
Каждая заявка отправлялась на почту, которую предоставил застройщик.
Результаты кампании
Кампании тестировались на протяжении месяца в Одноклассниках. Итоги, которые показала реклама в период с 1 по 30 июня 2019 года:
- Бюджет: 60 368,29 руб.
- Показы: 745 282
- Клики: 3 540
- CTR: 0,475
- CPC: 17,05 руб.
- Заявки: 51 шт.
- Средний CPL: 1 184 руб. при KPI 1 500 руб.
1-ая кампания: дешевые заявки, цена которых 939 руб, но самих заявок меньше - 21 лид. 2-ая кампания (с ремаркетингом): здесь пришло больше заявок 30 лидов, но стоимость заявки выше - 1355 руб.
Общий итог: получилось собрать на 10% больше заявок на просмотр квартиры в ЖК, чем при запуске контекстной рекламы. Около 80% заполненных заявок в работе у клиента.
Наиболее удачной считается первый вариант кампании , так как стоимость заявки ниже, а кол-во лидов не сильно разнится с результатами 2-ой кампании.