Шаг 1. Готовим шаблон списка целевых ключевых фраз.
Чтобы получить максимальное количество комбинаций слов, рекомендуем воспользоваться матрицей, которую вы легко сможете составить в Microsoft Excel.В строке 1 укажите названия рекламируемых продуктов или услуг, по одному наименованию в каждой колонке, начиная с колонки В. Затем в колонку А внесите продающие и уточняющие приставки, названия брендов, магазинов и так далее. Помните, что англоязычные названия необходимо дублировать на русском, посколько в поиске могут использоваться оба варианта.Важно! Для performance-целей необходимо создавать список под каждую категорию товаров/услуг отдельно. Используемые названия товаров/услуг должны быть обязательно отображены на креативе. С помощью формулы создайте все необходимые комбинации: для этого в ячейку В2 введите =СЦЕПИТЬ(A2;" ";B$1) и протяните формулу до конца колонки.
Используйте формулу в других колонках с наименованиями товаров, меняя букву перед знаком доллара на соответствующую колонке. Таким образом вы получите максимально полный список ключевых фраз для последующей проработки в рекламном кабинете. Дополнительные рекомендации по составлению списка читайте в этой статье.
Шаг 2. Дополняем список ключевых фраз в myTarget
В кабинете myTarget выберите раздел «Аудитории», затем в левом меню пункт «Контекстный таргетинг» и скопируйте полученный список в открывшееся поле. Кликните по кнопке «Подобрать», после чего система предложит синонимы на основе введенных ключевых фраз, из которых вы можете выбрать целевые и добавить в ваш список.
Шаг 3. Подбираем целевые минус-фразы
Минус-фразы необходимы для того, чтобы не транслировать вашу рекламу тем пользователям, которые использовали ключевые фразы в сочетании с другими словами, определяющими аудиторию как нерелевантную.
Например, минус-фразы позволяют исключить:
- экономных покупателей: бу, пробег, даром, дар, бесплатно
- тех, у кого уже есть рекламируемый товар или услуга: ремонт, детали, запчасти, сервисный, химчистка, чистка, стирка
- хендмейд-мастеров: сам, самостоятельно, своими, руками, выкройка, рецепт
- других продавцов: продам, продать, продаю, отдам.
Минус-фразы нужно добавить в соответствующее поле списком через запятую.
Шаг 4. Подбираем релевантный период поиска для списка ключевых фраз
Период поиска — это время, в течение которого учитываются запросы и остальные действия, совершенные пользователем. То есть, если установлен период 7 дней, то в течение 7 дней пользователю, совершившему запрос из списка будет транслироваться реклама.
Для каждой категории товаров и услуг период поиска отличается и зависит от стоимости, сложности и времени, за которое пользователь принимает решение о покупке. Как правило, чем дороже и/или сложнее продукт, тем больше должен быть период поиска.
Для покупки одежды или обуви оптимальным сроком будет период от 3 до 7 дней. Для бытовой техники и электроники — от 7 до 14 дней. Для покупки автомобиля или квартиры период поиска будет варьироваться от 14 до 30 дней. По умолчанию в настройках myTarget установлен период в 12 дней.
При добавлении списка на его основе автоматически создается сегмент аудитории.
Источник: target.my.com