11 способов поиска клиентов для настройки рекламы в myTarget с помощью парсеров
1. Парсинг аудитории конкурентов
Если необходимо найти «горячую» целевую аудиторию в вашей нише, с помощью парсера вы можете собрать базу активных пользователей сообществ у своих конкурентов ВКонтакте и запустить на нее рекламу. Это могут быть пользователи, комментирующие определенные обсуждения, посты, лайкающие фото и видео. Рекомендуем также парсить аудиторию, которая оставляла отзывы в сообществах брендов – действующим клиентам конкурентов можно предложить особые условия покупки или акцию в вашей рекламе. Также с помощью парсера вы можете найти пользователей ВКонтакте, которые проявили активность к товарам в группе конкурента.2. Парсинг по профессиональной занятости
Также можно собрать базу пользователей, ориентируясь на указанную ими в профиле должность или место работы. Такой способ подойдет, если у вас есть гипотеза об аудитории относительно ее занятости.3. Look-alike с помощью парсинга
Специальные сервисы позволяют на основе данных о подписчиках ваших групп в соцсетях найти похожих на вашу целевую аудиторию пользователей. Так, если у вас есть сообщество ВКонтакте, в парсере Pepper Ninja это можно сделать с помощью функции «Кто мой клиент». Система проанализирует вашу аудиторию, соберет похожую и выберет популярные сообщества, где состоят ваши потенциальные клиенты. Дальше останется только загрузить аудиторию в myTarget и настроить рекламу по полученным данным.4. Парсинг по новым подписчикам групп
С помощью парсера вы можете автоматически отслеживать и добавлять в рекламный кабинет пользователей, недавно вступивших в нужные вам группы. Например, в группы конкурентов.5. Парсинг по аудитории родителей
Если вы продаете детские товары, с помощью парсера можно легко найти аудиторию родителей и показать ей рекламу в myTarget. Укажите нужный возраст/пол детей или родителей.6. Парсинг по комментариям на сайте
Если у ваших конкурентов установлен виджет ВКонтакте, парсер легко соберет всех, кто оставлял комментарии к публикациям сайта. Также можно собрать базу пользователей, который ставили «Мне нравится».7. Парсинг по именинникам и их близким
Создайте базу родственников именинников этого месяца и предложите им свой товар или услуги для подарка. Также можно найти мужей, жен или однофамильцев, которые есть в друзьях у пользователей, празднующих свой день рождения.8. Парсинг сотрудников и администраторов сообществ
Вы можете собрать аудиторию предпринимателей, сотрудников или просто руководителей сообществ, указав ссылки на группы. Особенно данный таргетинг будет актуален для ниш B2B.9. Парсинг аудитории чата сообществ
Если у сообщества есть чат, вы можете создать базу пользователей, которые в него обращались. Для показа рекламы останется только загрузить эту базу с ID пользователей в myTarget.10. Парсинг аудитории аудиозаписей
Для продвижения фестивалей, концертов и других музыкальных мероприятий вы можете использовать парсинг аудитории, у которой в аудиозаписях есть определенные исполнители. Далее на этот список можно настроить рекламу myTarget.11. Исключение некачественного трафика
Парсер позволяет отсортировывать ботов, так что в аудиториях останутся только реальные пользователи. Укажите, какой период активности вас интересует, и парсер Pepper Ninja отфильтрует аудиторию. Доступно множество настроек, в том числе фильтрация пользователей по полу и возрасту.Сейчас доступна загрузка из парсера Pepper Ninja в myTarget списков, созданных на основе ID пользователей ВКонтакте. Функционал парсеров постоянно расширяется. С их помощью вы можете легко проанализировать посты вашей группы или вовлеченность сообщества конкурентов, а также собрать различную аудиторию соцсетей.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/articles/11-tips-parsers