В myTarget доступны различные стратегии ремаркетинга. Наиболее популярная из них – ремаркетинг по посетителям сайта. Для настройки установите на сайте код счетчика top.mail.ru. Он помогает собирать информацию о пользователях, которые побывали на сайте или выполнили целевые действия, и затем таргетировать рекламу на эту аудиторию. Ранее мы подробно рассказывали о настройке ремаркетинга в myTarget.
Мониторинг, анализ, настройка и оптимизация множества рекламных кампаний с ремаркетингом займут время, которое можно потратить с пользой для решения других важных бизнес-задач. Но что делать, если рекламных кампаний не одна и не две, а несколько сотен?
Автоматизация ремаркетинга в myTarget
Автоматизировать кампании со всеми видами ремаркетинга платформы поможет сервис OneRetarget, созданный в помощь маркетологам и специалистам по рекламе. Компания является нашим партнером по автоматизации рекламных процессов.
Обычно при создании N кампаний вам потребуется N раз повторять настройку для каждого сегмента аудитории, добавляя заново тексты и креативы. Сервис позволит упростить и ускорить процесс массового создания рекламных кампаний одновременно в нескольких социальных сетях.
Как настроить тысячу рекламных кампаний с помощью сервиса OneRetarget?
- Выбираем необходимые сегменты, включаем опцию «Сегментация» и получаем тысячу рекламных кампаний;
- С помощью функции «Шаблоны» применяем ко всем созданным кампаниям 3 шаблона с уникальными креативами. Таким образом, получим 3 000 объявлений за несколько минут;
- Замеряем, какие сегменты дают лучший CPA с помощью сервисов веб-аналитики. Это поможет масштабировать кампании и перенести бюджеты на более эффективные объявления;
- По желанию можно автоматизировать включение/выключение кампании при достижении определенных условий через «Автоправила».
- Указываем myTarget как площадку размещения рекламы.
Не забудьте добавить код счетчика для ремаркетинга. UTM-метки будут добавлены автоматически. При этом вы можете задать свой шаблон для UTM-меток, например, чтобы в utm_campaign прописывалось название сегмента ремаркетинга.
Кроме того, система в OneRetarget может автоматически определять и устанавливать максимально приемлемую ставку на момент создания кампании.
Автоматизация ремаркетинга с помощью OneRetarget позволяет запустить и контролировать множество рекламных кампаний за минимальное количество времени и действий.