О рекламной кампании
Клиент
Строительная компания «Звезда».
Цели
— привлечь целевых посетителей на сайт клиента;
— увеличить количество продаж квартир;
— увеличить количество записей на просмотр квартир.
География
Тюмень и Тюменская область.
Рекламные форматы
- карусель;
- мультиформат;
- аудиореклама;
- баннер в видео;
- нативная реклама в формате рекомендованных статей.
Технологии
- контекстный таргетинг;
- look-alike;
- таргетинг по интересам;
- социально-демографический таргетинг.
Шаг первый: понять, что интересно целевой аудитории
Для начала рекомендуем проанализировать интересы и потребности вашей целевой аудитории. Это можно сделать несколькими способами:
- Найти подходящие исследования или кейсы.
- Провести свое мини-исследование.
Мы использовали второй вариант.
Ранее при продвижении ВКонтакте запустили рекламный пост с опросом, в котором предлагали людям самим выбрать, о чем им интересно узнать.
Использовали результаты этой кампании для рекламы в myTarget: создавали объявления, учитывая запросы нашей аудитории. Это позволило не полагаться на интуицию и чужие исследования, а более основательно подойти к продвижению.
Шаг второй: сегментировать целевую аудиторию
После анализа предпочтений пользователей мы поняли, что целевую аудиторию рекламной кампании для ЖК «Гармония» можно разделить на несколько групп. Для каждой группы были выбраны соответствующие таргетинги по интересам:
- к покупке и аренде недвижимости;
- к ипотеке;
- к квартирам в новостройках;
- к вторичной недвижимости.
Кроме того, мы сегментировали пользователей по уровню дохода, чтобы на основе А/Б-тестов оптимизировать кампанию по стоимости заявки:
- выше среднего;
- высокий;
- премиум.
В дополнение к интересам и социально-поведенческим таргетингам решили протестировать look-alike и контекстный таргетинг.
Похожие аудитории (Look-alike)
Сформировали базу из тех, кто провел на сайте более одной минуты, чтобы охватить аудиторию, которая посетила ресурс неслучайно и заинтересовалась его контентом. Далее чтобы увеличить охват, мы настроили рекламу на пользователей, похожих на посетителей сайта.
Контекстный таргетинг
Настроили контекстный таргетинг, чтобы показывать пользователям рекламу на основе их поисковых запросов. Примеры запросов: «купить квартиру в Тюмени», «купить квартиру в новостройке», «квартира в ипотеку».
Рекомендуем составлять отдельные рекламные сообщения для каждого сегмента ЦА. Этот подход мы использовали при таргетинге на интересы пользователей.
В случае с контекстным таргетингом персонализация объявлений также позволяет достичь высоких результатов. Однако если вы используете высокочастотные запросы, советуем настроить динамически добавляемые заголовки и универсальные тексты объявлений, как мы настроили в кампаниях при продвижении ЖК «Гармония».
Шаг третий: протестировать рекламные форматы и креативы
Нельзя заранее узнать, что понравится вашей целевой аудитории, поэтому стоит тестировать различные форматы и креативы даже при ограниченном рекламном бюджете. Поэтому мы не стали ограничиваться «классическими» рекламными форматами, а попробовали аудиорекламу, баннер в видео и нативную рекламу в формате рекомендованных статей. Если говорить о рекламных креативах, то использовали изображения, которые показали высокие результаты в ходе тестов в других рекламных кампаниях, — планировки квартир и фотографии ЖК.
Шаг четвертый: найти результативные форматы рекламы и креативы
Самыми конверсионными форматами для нас оказались карусель и мультиформат. Именно их мы оставили после тестового этапа и использовали до конца рекламной кампании.
Благодаря карусели мы могли сразу показывать различные варианты квартиры и их планировки. Мультиформат обеспечил охват: реклама транслировалась на всех площадках Mail.ru Group.
В качестве основных целевых действий отслеживали:
— переход к выбору квартиры на сайте;
— заказ обратного звонка;
— отправку формы записи на просмотр квартиры.
Самый высокий CTR оказался в кампаниях с каруселью и таргетингом на интерес к покупке недвижимости и аренде.
Как мы упомянули выше, наиболее конверсионными для нас оказались объявления с планировками квартир и фотографиями ЖК. В основном мы использовали только их, исключение составляли акции. Чтобы привлечь к ним внимание и преодолеть «баннерную слепоту», делали креативы более яркими.
Шаг пятый: подвести итоги и сделать выводы
Ежемесячно мы получали более 2 000 целевых действий. После рекламной кампании сделали следующие выводы:
- Контекстный таргетинг в myTarget помогает получать конверсии по оптимальной цене, поэтому советуем его попробовать при запуске рекламы недвижимости.
- Для каждого сегмента аудитории стоит готовить отдельные рекламные креативы, чтобы протестировать целевые группы и масштабировать наиболее эффективные кампании.
- Можно использовать нестандартные подходы к креативам. Но, как показывает практика, лучше всего при продвижении недвижимости работают планировки квартир.
- Если говорить о форматах, то стоит попробовать карусель, так как она позволяет наглядно передать преимущества ЖК в нескольких креативах.
Если продвигаете жилую недвижимость в регионах, обратите внимание на myTarget, там точно есть ваша целевая аудитория. Кампании помогают привлечь довольно недорогие лиды, а разнообразные технологии поиска аудитории позволяют точнее таргетироваться. Алексей Глотов, руководитель проектной группы в eLama