
Клиент
Строительная компания: 25 лет занимается строительством домов под ключ: от заготовки сырья и производства материалов до проектирования и строительства.
Задача
Поиск дополнительных источников трафика и увеличения количества заявок на расчет стоимости, для решения которой решили запустить таргетированную рекламу на платформе myTarget. В качестве основного инструмента поиска аудитории использовани контекстный таргетинг.
Запуск рекламной кампании
При настройке кампаний придерживались чек-листа, который обычно используем, чтобы ничего не упустить:- создаем отдельный кабинет под клиента;
- получаем доступ к аналитике и проверяем настройку целей;
- согласовываем посадочные страницы под все категории (в данном случае — дачные дома и коттеджи);
- отрисовываем баннеры необходимых форматов;
- готовим тексты объявлений.
При запуске кампаний выделили 8 аудиторий, для которых использовали специальные обозначения:
- domaikottedzhi — пользователи из категории интересов «Дома, коттеджи и земельные участки»;
- nedvizhki — пользователи из категории интересов «Недвижимость»;
- aktivotdyh — пользователи из категории интересов «Активный отдых»;
- fishing — пользователи из категории интересов «Охота и рыбалка»;
- Subscribers-Doma_MT — подписчики сообщества клиента;
- Subscribers-terem — подписчики сообщества конкурента;
- Search — контекстный таргетинг;
- Income — пользователи с доходом выше среднего.
Для каждой аудитории были созданы отдельные рекламные кампании для дачных домов и коттеджей в двух форматах: мультиформат и анимированный HTML5 баннер 240×400. В итоге получилось 32 кампании. Для них мы подготовили изображения с разными домами и текстами, всего было разработано более 30 вариантов.
Примеры объявлений
Использовалась методика двухэтапной оптимизации рекламной кампании. Это нужно, чтобы выявить лучшие сегменты и в оптимизировать стоимость лида.На первом этапе оптимизировали стоимость клика внутри каждого сегмента.

После анализа результатов выяснилось, что наиболее конверсионными оказались аудитории:
- domaikottedzhi — пользователи из категории интересов «Дома, коттеджи и земельные участки»;
- Search — контекстный таргетинг.

Это позволило увеличить число заявок из таргетированной рекламы.

Использование этих приемов позволило значительно улучшить показатели проекта во второй половине отчетного периода:

Результаты рекламной кампании
Иногда ожидания не оправдываются, и аудитория или креатив, которые вы считали лучшими, не работают. Например, в этом проекте подписчики клиента и основного конкурента не проявляли активности, как предполагалась на этапе запуске кампании.Всегда тестируйте разные аудитории и оптимизируйте рекламную кампанию. Лучше делать это в два этапа: сначала оптимизировать стоимость клика внутри сегментов, а затем — отключать неработающие сегменты.
Контекстный таргетинг в myTarget показал отличные результаты. Таргетинг по истории поисковых запросов позволил поддержать существующий спрос и увеличить продажи. Особенно это важно при работе с дорогостоящими продуктами или услугами. В результате продвижения снизили стоимость обращения на 57,96% по сравнению с показателями на старте кампании, при этом количество заявок возросло на 175%.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/case-studies/construction-company-promotion