Снизить вероятность потери целевых заявок и повысить эффективность рекламной кампании позволяет формат объявлений Lead Ads. С помощью инструмента можно собирать лиды прямо внутри соцсети Одноклассники. Таким образом, пользователю не нужно переходить на внешний сайт, ведь форма обратной связи для клиентов находится прямо в объявлении. Кроме того, поля в заявке заполняются автоматически из профиля, что также повышает вероятность отправки лида менеджерам. Заявки автоматически сохраняются в рекламном кабинете, откуда можно выгрузить статистику в собственную базу.
Мы рассказывали подробнее о технических особенностях формата и его настройке.
7 советов, как сделать рекламу с Lead Ads еще эффективнее
1. Кратко описывайте преимущества товара или услуги внутри поста
Обычно пользователи переходят из объявления в соцсетях на посадочную страницу бренда, на которой подробно расписано предложение. В объявлении с форматом Lead Ads нет прямой ссылки на сайт, есть только форма заявки, поэтому не забывайте в посте указывать ваше предложение и его выгоду для конкретной целевой аудитории. Особенно, если вы показываете рекламу новым пользователям, которые не знакомы с вашим товаром или услугой.Тем не менее, не стоит использовать слишком много текста. Рекомендуем описать несколько ключевых преимуществ продукта, о котором пользователь может узнать подробнее у менеджера компании или на ресурсах вашего бренда.
2. Оптимизируйте скорость обработки заявок
Важно не только получить заявки от целевых пользователей, но и быстро обработать их, пока аудитория не передумала и не ушла к конкурентам. Поэтому рекомендуем обрабатывать заявки в течение получаса после их получения.3. Настраивайте интеграцию с CRM-системой
Для быстрой обработки заявок советуем настроить передачу данных о потенциальных клиентах сразу в CRM-систему, которая поможет отправить их свободным менеджерам и сформировать аудитории для запуска персонализированных рассылок.4. Готовьте отдельный скрипт продаж для заявок из соцсетей
Многие пользователи не помнят, что оставляли заявку в соцсетях, поэтому лучше ссылаться не на заполнение формы, а на наличие общего интереса к товару/услуге. Вероятно, вам придется еще раз рассказать пользователю о вашем предложении, чтобы увеличить вероятность подтверждения им консультации или встречи с менеджером.5. Анализируйте качество аудитории и оптимизируйте кампании
Сначала запустите рекламную кампанию с минимальным количеством полей. Если вы получаете релевантную аудиторию — масштабируйте кампанию. Есть вероятность, что чем больше полей будет в форме, тем меньше потенциальных клиентов заполнят ее до конца. Если говорить о контактной информации для связи с клиентом, рекомендуем ограничиться несколькими пунктами — для большинства компаний это имя и номер телефона.Если вы получаете много нерелевантных заявок, усложняйте форму, добавляя дополнительные вопросы.
Многие пользователи, например, при покупке недвижимости или авто уже имеют конкретные предпочтения — поиск определенной марки автомобиля с выбранными параметрами или однушки в конкретном районе города с отделкой. Добавление специальных вопросов о предпочтениях позволит увеличить эффективность взаимодействия менеджера с клиентом, так как у него будет возможность подготовиться и найти информацию по интересным пользователю вариантам. Кроме того, вы сэкономите ресурсы менеджеров, так как исключите пользователей, для которых у вашего бизнеса нет актуального предложения.
6. Добавляйте дополнительные контакты для связи
На странице благодарности предоставьте возможность пользователю ознакомиться с предложением на сайте. Это позволит вам собрать базу заинтересованной аудитории для ремаркетинга. Или укажите номер телефона, в случае если пользователю удобно связаться моментально и он не хочет ждать ответа на заявку.7. Запускайте ремаркетинг
Полученные электронные адреса и телефоны вы можете использовать в качестве аудитории в рекламных кампаниях. Это поможет «подогреть» спрос и увеличит вероятность покупки при коммуникации с клиентом через рассылку или звонок по телефону.Lead Ads является одним из наиболее эффективных форматов продвижения с помощью таргетированной рекламы, поэтому при запуске важно быть готовыми быстро и качественно обработать большое количество заявок, полученных за короткий период.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/articles/elama-lead-ads-tips