В маркетплэйсе станет возможной интеграция собственных идей и наработок и выходить на монетезацию на платформе. Внешние сервисы помогут распределять инструменты под определенные цели, задачи отдельно для разного бизнеса.
Какие преимущества получат рекламодатели
Сделать настройку рекламы в MyTarget гибче помогут сторонние приложения. Они видимо увеличат функционал и возможности сервиса не только для работы с рекламными кампаниями, но и для таргетинга и других инструментов оптимизации и атрибуции каналов. При использовании приложений станет возможным получить такие инсайты как: кейсы, аналитика и разные отчеты, которые помогут в увеличении эффективности digital-продвижения.
Обновление App Marketplace станет доступным для всех рекламодателей. Разработчики при помощи размещения в маркетплейсе смогут охватят более широкую аудиторию и получить много целевых клиентов. Здесь очень несложная система взаимодействия, которая позволяет разработчикам сфокусироваться на создании качественного и эффективного приложения и значительно уменьшить время на организацию рабочего процесса.
В магазине можно напрямую общаться с разработчиками и обсуждать отдельные задачи по бизнесу с каждым. Также компания с релевантными ресурсами - теперь может воспользоваться возможностью добавления своих продуктов в App Marketplace и дать доступ другим игрокам рынка.
Требования к издателям и разработчикам
Чтобы приложение попало в магазин App Marketplace - ему нужно пройти процедуру модерации. Здесь проверяется, чтобы приложение было максимально полезным для рекламодателей и закрывало их задачи, а также на соответствие требованиям платформы. Особенно проверяется безопасность и их политика работы с данными рекламодателей.
Оплата
Разработчики сами выбирают способы оплаты за использование приложений в myTarget App Marketplace:
- CPM – оплата за тысячу показов рекламы, которая сгенерирована сервисом;
- CPE – оплата за событие, установленное самим разработчиком. В качестве примера: формирование большого отчёта по завершенной рекламной кампании или оплата за месяц пользования приложением.
Анонсы приложений в App Marketplace
Уже до конца года многие приложения в магазине станут доступны. На данный момент известно о запуске:
- X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group – измеряет эффект от рекламной кампании и как она влияет на продажи, также можно будет тестировать эффективность различных таргетов и креативов в рекламе.
- Self Service BLS от Buzzoola – здесь рекламодатели смогут сами оценить как реклама влияет на brand-метрики.
- Динамические креативы от Adluxe – здесь можно автоматизировать, сделать более персональным рекламное объявление для определенных целевых аудиторий.
Много приложений еще на этапе разработки. Они направлены на оптимизацию OLV кампаний под установленные KPI по видимости, IVT и проценту полных просмотров, автоматическому управлению черными списками сайтов и много других нужных и важных функций.
App Marketplace на платформе myTarget станет доступным в первых месяцах 2020 года. Следите за новостями и не пропустите запуск маркетплэйса.