Доход
Показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя — например, покупка внутриигровой валюты или оплата заказов в интернет-магазине.Формула расчета
Рассчитывается по стоимости действий пользователя, информацию о которой рекламодатель передает в myTarget.ДРР (доля рекламных расходов)
Отражает отношение расходов на рекламу к доходам от нее.Формула расчета
(Расходы на рекламную кампанию / Доходы от рекламной кампании) х 100%ROMI (Return on Marketing Investment)
Отражает возврат инвестиций от маркетинговых кампаний.Формула расчета
(Доходы от рекламной кампании - Расходы на рекламную кампанию) / Расходы на рекламную кампанию х 100%Особенности настройки
Рассчет происходит на основе данных счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget. По ссылкам вы найдете инструкцию по настройке передачи показателей дохода, ROMI и ДРР для каждого трекера.Трекер для сайтов:
Трекеры для мобильных приложений:
Советы по настройке
- Финансовые показатели рассчитываются для каждой цели кампании в отдельности. Также вы можете получить суммарное значение по всем событиям.
- В систему top.mail.ru вы можете передавать только целые значения дохода в выбранной вами валюте. Так, при передаче суммы «100 руб. 75 коп.» необходимо округлить значение до суммы «101 руб.», чтобы оно корректно было передано в систему.
- Показатели ROMI и ДРР рассчитываются согласно выбранному типу атрибуции — на дату показа или дату конверсии. Выберите предпочтительный тип для необходимого расчета. Мы рекомендуем использовать атрибуцию в дату показа, так как этот способ позволяет наиболее корректно оценить отношение расходов на рекламу к доходам от нее.
- Вы можете выбрать, в течение какого времени ассоциировать событие с myTarget. Окно атрибуции задается в трекере, оно не может быть больше 30 дней.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/ad-metrics-update