Составить портрет можно по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории — например, из собственной клиентской базы, — или по данным счетчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget.
Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры — пол, возраст и географию. Также в портрете сегмента указана аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.
![выборка клиентв.jpg выборка клиентв.jpg](/upload/medialibrary/db6/vyborka-klientv.jpg)
Пример портрета аудитории
На основании этих данных вы можете скорректировать настройки кампании — выбрать самые подходящие ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории и так далее.
![выборка клиентов2.jpg выборка клиентов2.jpg](/upload/medialibrary/8ee/vyborka-klientov2.jpg)
Пример данных по индексу соответствия аудитории
С помощью экспресс-оценки бренд может оперативно проанализировать общие характеристики реальных и потенциальных клиентов, не привлекая специалистов по исследованиям.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/audience-portrait