Формат цифровой наружной рекламы помогает увеличить не только узнаваемость бренда, но и performance-показатели с помощью предоставления собранного аудиторного сегмента для запуска digital-кампаний (например, кампаний с ремаркетингом).
Как работает инструмент?
Решение позволяет транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата – реклама показывается в тот момент, когда доля целевой аудитории рекламодателя вблизи конструкции выше – так и без таргетирования. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам.
Как настроить?
Чтобы запустить кампанию с форматом DOOH, в рекламном кабинете необходимо выбрать специальную цель – «Наружная реклама».
Охватить целевую аудиторию можно, настроив параметры таргетирования: пол, возраст, интересы и географию – с точностью до адреса расположения рекламной конструкции. Оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See).
Ранее цифровая наружная реклама (DOOH) была доступна для настройки только по запросу.
В статье онлайн-курса рассказываем подробнее о настройке инструмента.
Анализ результатов
По итогам продвижения можно получить в кабинете платформы ежедневную статистику по фактическому показателю OTS в разрезе города, формата, поверхности и оператора.
По окончании кампании предоставляется расширенная аналитика, которая включает следующие показатели:
- фактический объем OTS;
- охват;
- средняя частота контакта;
- смещение аффинити (показатель охвата целевой аудитории рекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафика рядом с выбранными конструкциями);
- объем сегмента аудитории для ремаркетинга.
Кроме того, вы можете получить фотоотчет о показе ваших видеороликов на конструкциях.
Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в покупку. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок.
Обезличенный сегмент пользователей, которые могли видеть рекламный ролик на наружном носителе, автоматически добавляется в кабинет myTarget со второго дня продвижения и обновляется ежедневно до завершения кампании. Таким образом, рекламодатели смогут продолжить коммуникацию с аудиторией в онлайне, используя инструменты платформы – например, напомнить о себе потенциальным и текущим клиентам с помощью ремаркетинга.