Категории рекламодателей
Больше всего в продвижение в Одноклассниках вкладывают рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов.Одними из самых быстрорастущих стали рекламодатели в таких категориях как компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).
По среднему CTR больше всего выросли: детская одежда (+60%), товары повседневного спроса (+58%), красота и здоровье (+52%), товары для дома (+50%) и средства массовой информации (+30%).
ОК также определили топ категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. По этому показателю лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.
При этом в категории по количеству рекламодателей в 2020 году лидерство у сфер красоты и здоровья, e-commerce, товаров для дома, развлечений и товаров повседневного спроса (FMCG).
Рекламные форматы и технологии
Больше всего рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу (видеопосты, прероллы, Rewarded видео), мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).Топ инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием следующих технологий myTarget: контекстный таргетинг, таргетинг по интересам и ремаркетинг по CRM базе рекламодателя. Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/articles/research-ok-popular-ad-formats-2020