Обновление позволит упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов, маркетплейсов и классифайдов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках.
Достаточно указать общую категорию, например — «пылесосы». Система подберет рекомендованные запросы по брендам — «пылесос dyson», «пылесос tefal» и другие.
![рекомендованные запросы по брендам.jpg рекомендованные запросы по брендам.jpg](/upload/medialibrary/933/rekomendovannye-zaprosy-po-brendam.jpg)
Контекстный таргетинг помогает показывать пользователям рекламу в соответствии с их действиями и запросами в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах Mail.ru Group. Инструмент подходит для охвата аудитории со сформированным спросом.
Как настроить?
1 . Чтобы воспользоваться функцией «Подсказки», перейдите во вкладку «Аудитории» и выберите «Контекстный таргетинг».![как настроить.jpg как настроить.jpg](/upload/medialibrary/f1b/kak-nastroit.jpg)
Или — перейдите в раздел «Контекстный таргетинг» при создании кампании.
![контекстный таргетинг.jpg контекстный таргетинг.jpg](/upload/medialibrary/41a/kontekstnyy-targeting.jpg)
2. Введите ключевую фразу, обозначающую название категории товара, и нажмите кнопку «Подобрать».
![ключевая фраза.jpg ключевая фраза.jpg](/upload/medialibrary/9e8/klyuchevaya-fraza.jpg)
3. Далее выберите релевантные предложенные фразы.
Рекомендуем собирать общие и конкурентные запросы в один список. При составлении списка в общие запросы важно добавлять слова, указывающие на интерес пользователя к покупке — например, «купить», «цена». В специальной статье мы собрали советы по разработке семантического ядра для запуска контекстного таргетинга.
4. Выберите формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/contextual-advertising-update