Обновление позволит упростить создание кампании с контекстным таргетингом для интернет-магазинов, маркетплейсов и классифайдов и увеличить охват релевантной аудитории. Это поможет еще эффективнее привлекать новых клиентов и увеличит продажи на площадках.
Достаточно указать общую категорию, например — «пылесосы». Система подберет рекомендованные запросы по брендам — «пылесос dyson», «пылесос tefal» и другие.
Контекстный таргетинг помогает показывать пользователям рекламу в соответствии с их действиями и запросами в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах Mail.ru Group. Инструмент подходит для охвата аудитории со сформированным спросом.
Как настроить?
1 . Чтобы воспользоваться функцией «Подсказки», перейдите во вкладку «Аудитории» и выберите «Контекстный таргетинг».Или — перейдите в раздел «Контекстный таргетинг» при создании кампании.
2. Введите ключевую фразу, обозначающую название категории товара, и нажмите кнопку «Подобрать».
3. Далее выберите релевантные предложенные фразы.
Рекомендуем собирать общие и конкурентные запросы в один список. При составлении списка в общие запросы важно добавлять слова, указывающие на интерес пользователя к покупке — например, «купить», «цена». В специальной статье мы собрали советы по разработке семантического ядра для запуска контекстного таргетинга.
4. Выберите формат, ставку и другие настройки кампании, актуальные для вашего бизнеса, и запустите рекламу.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/contextual-advertising-update