Аудитория соцсетей достаточно разнообразна и находится на разных стадиях принятия решения о покупке товаров и услуг, поэтому важно ее сегментировать на несколько целевых групп и применять к каждой из них индивидуальный подход при коммуникации.
Что такое сегментация?
Сегментация – это разделение целевой аудитории на части по выбранным отличительным признакам и каналам распространения информации. При дроблении аудитории вы можете узнать, какой сегмент целевых пользователей показывает наиболее высокий результат (например, стоимость совершения действия пользователем — CPA), и далее масштабировать релевантные кампании.Например, в myTarget вы можете использовать для запуска рекламы более 400 таргетингов и настроек (таргетинг на интересы, таргетинг по полу и возрасту, контекстный таргетинг и др.), а также сегментировать аудиторию показа объявлений по множеству других параметров: ставке, типу используемого устройства и др.
При добавлении всех настроек в одну кампанию невозможно оценить показатели по отдельным параметрам поиска аудитории. Поэтому для оценки эффективности продвижения важно создать несколько кампаний, чтобы протестировать разные настройки в каждой из них. Это поможет понять, какие из использованных параметров принесли высокие результаты.
После оценки кампаний неэффективные сегменты отключают, а в эффективные вкладывают больше средств. Это позволяет заработать на рекламе больше при минимальных затратах.
Ручная сегментация подразумевает многократные повторяемые рутинные действия по созданию множества рекламных кампаний и объявлений, что увеличивают вероятность совершения ошибки при настройке.
Как упростить сегментацию аудитории?
Полностью автоматизировать процесс настройки и ведения кампаний в myTarget можно с помощью сервиса OneRetarget, который является партнером платформы по интеграции. Комбинируя ресурсы, можно не только показать рекламу максимально целевой аудитории в популярных социальных сетях, но и значительно снизить затраты на рекламу и сроки создания и оптимизации кампаний.
Для этого необходимо указать настройки таргетинга и включить опцию автосегментации. Система предложит сегментировать заданную аудиторию по ряду значимых критериев (например, регион, интересы, активность в социальной сети) и на выходе вы получите не одну рекламную кампанию, а несколько – десятки или сотни кампаний, количество зависит от того, какие параметры сегментации выбрать.
Возможности автосегментации сервиса OneRetarget:
- Сегментация аудитории по 13-и параметрам (пол, возраст, локации, плейсменты и т.д.);
- Сегментация по значимым параметрам (активность в сообществах конкурентов, интересы, ключевые слова и т.д.);
- Автоматическое создание шаблонов объявлений с массовой загрузкой картинок для разных сегментов аудитории;
- Встроенная сквозная аналитика для анализа полученного результата;
- Настройка автоправил для выключения неэффективных кампаний и объявлений.
Продвижение в социальных сетях – необходимая мера для развития бизнеса. Размещение таргетированной рекламы в myTarget позволяет увеличить продажи и рассказать целевой аудитории о вашем бренде и предлагаемых товарах и услугах. Автоматизация настройки кампаний, в частности сегментации аудитории, позволяет избежать ошибок при настройке и ведении рекламы, сэкономить время и бюджет на продвижение.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/articles/audience-segmentation