1. Настраивайте рекламные объявления быстро и просто
При работе с классическими каналами продвижения такими как ТВ, радио, наружка, журналы и другие печатные издания - необходимо взаимодействие нескольких сторон для запуска рекламы. Это требует большого кол-ва времени, которое уйдет на согласование условий, оформления документов. И главное что-то поправить, если вы вдруг допустили ошибку или же захотели что-то скорректировать - после запуска уже не возможно.
Чтобы запустить рекламу в сети - нужно сделать простые картинки или анимацию. Указать цену, скидку - что будет являться ключевым сообщением для пользователей.
Также на специальной рекламной платформе можно добавить кнопку с призывом к действию, чтобы дать пользователям понять, какую реакцию на рекламу вы от них ждете.
2. Форматы старые - площадки новые
Если у Вас уже есть рекламные ролики, объявления, баннеры, которые уже применяли на других каналах - вы с легкостью можете использовать их же в digital.
Если у вас есть много рекламных аудио роликов, которые транслировались на радио - предлагаем использовать их в интернете - например в аудиорекламе в ВКонтакте и Одноклассниках. С помощью этого вы привлечете новую аудиторию для вашей компании, при этом не расходуя бюджет на создание дополнительного контента.
С роликами, которые были сделаны специально под ТВ-рекламу сложнее. В интернете реклама должна быть короче, емче - пользователи быстро листают ленты в соцсетях и сайты, поэтому нужно заявить о себе, привлечь внимание привлекательным предложением с первых секунд. Эффективный ролик должен быть сформирован таким образом: вначале название бренда или его логотип, рекламное предложение в первые три-пять секунд, – так вы вероятнее подтолкнете целевою аудиторию к совершению конверсии.
3. Взаимодействие с актуальной аудиторией
Ключевой тренд, который прослеживается в поведении интернет-аудитории - пользователи предпочитают делать покупки с помощью социальных сетей, маркетплейсов и классифайдов. Люди предпочитают экономить время и осуществлять покупки не выходя из дома - оформляя заказ и оплачивая покупку в интернете. Это наиболее «горячая» и склонная к выбору аудитория, на которую нужно обратить особое внимание и активно с ней работать.
Как коммуницировать с ней? Это можно делать разными способами - от точечного продвижения на активных, популярных площадках, которые максимально подходят под ваш бизнес, до запуска таргета.
Таргетинг в контекстной рекламе на площадке myTarget позаоляет проводить анализ запросов, которые пользователи вводят на ресурсах Mail.ru Group – сюда входят и ВК, ОК, и агрегатор объявлений Юла – после этого реклама будет показана релевантной аудитории там, где она находится в данный момент.
4. Работа с собственной базой клиентов
При поиске новых клиентов, нельзя забывать о ваших текущих, которые уже с вами и уже совершали у вас покупку. Вы можете работать со своей накопленной базой клиентов. Для этого нужно сформировать список email-адресов и загрузить в рекламный кабинет. После этого система обработает, зашифрует их и будет показывать рекламу целевым пользователям. Например, можно будет показывать объявления с уникальным контентом постоянным покупателям: дополнительные скидки, распродажи, бонусы за покупку.
Собственные CRM-базы можно также использовать для анализа влияния продвижения в сети на продажи в офлайне. Для этого нужно использовать функцию «учет офлайн-конверсий» в myTarget. Нужно будет обновлять данные в базе по мере того, как в магазине совершается покупка и после чего загружать новые списки в кабинет. Система автоматически проанализирует хешированные данные, чтобы понять, какая доля покупателей взаимодействовала с рекламой в интернете – просматривала объявления или кликал по ним. Это поможет провести анализ рекламных объявлений и понять как ваша реклама влияет на принятие решения о покупке. После чего в дальнейшем можно оптимизировать кампании, поменять креатив, контент и получать еще более высокие результаты.
5. Доступность для компаний с разным бюджетом
Если в других каналах продвижениях ценообразование очень сложное и зависит от многих факторов - в интернет-рекламе наоборот, формирование цены простое, понятное и прозрачное для рекламодателя. Вы работаете в своем личном рекламном кабинете, пополняете баланс, ставите цели и настраиваете кампании, и далее система сама рассчитает какая аудитория доступна для охвата при вашем бюджете.
После того как реклама запущена - в режиме реального времени можно следить за тем как будет распределяться бюджет и если есть необходимость корректировать ставки – если видите, что какие-то из объявлений работают недостаточно эффективно. Если у вы переживаете, что можете не уследить и потерять контроль над бюджетом - поставьте самую высокую дневную ставку, за рамки которой кампания не будет выходить. Это позволит добиться стабильности в достижении целей при определенном бюджете. При этом важно, что рекламу в сети можно запустить и с небольшим бюджетом – от пары тысяч рублей.
6. Аналитика в режиме реального времени
Отличие рекламы в сети - это сквозная аналитика, с помощью которой возможно проводить мониторинг расход средств на продвижению и клике по вашим рекламным объявлениям. Также можно следить за поведением пользователей, после того как они увидели вашу рекламу - какие страницы сайта посещают, какие разделы смотрят больше всего, какие товары кладут в корзину и на каком этапе уходят с сайта.
С помощью аналитики можно оценить эффективность рекламных креативов, ту ли аудиторию вы выбираете для таргета, удобно ли пользователю осуществлять заказ на вашем сайте и найти нужный товар. Главное, что можно отследить откуда именно пришел к вам пользователь - с какого именно рекламного объявления, из поисковых систем, с социальных сетей.