«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Уже почти четверть века мы объединяем технологии для людей и людей вокруг технологий. Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — отметил Борис Добродеев, генеральный директор VK.
Что изменится для myTarget?
Уже сегодня myTarget может интегрироваться и работать в синергии со множеством проектов на базе экосистемы VK — c платформой управления данными (DMP), с решениями в области предиктивной аналитики (Predict), с цифровой наружной рекламой (DOOH) и другими проектами. Платформа станет частью экосистемы и получит еще больше возможностей для технологических партнерств и интеграций с продуктами компании. Это позволит создавать единую систему маркетинговых решений, чтобы рекламодатели могли запускать кампании и продвигать бизнес еще эффективнее. Подробнее обо всех решениях для бизнеса вы можете узнать на сайте.
myTarget будет связана с экосистемой VK не только едиными технологиями, коммуникациями и HR-брендом, но и монограммой VK на логотипе.
Источник: myTarget