Кто интересуется недвижимостью - портрет целевой аудитории
По последним данным большая часть аудитории, заинтересованной в недвижимости – это женщины (58%). Целевую аудиторию составляют пользователи, возраст которых от 19 до 50 лет, довольно большой диапазон (70%). Если рассматривать финансовое положение заинтересованной аудитории – это люди со средним и ниже среднего дохода (60%), которые состоят в браке (72%), с высшим образованием (63%) и трудоустроены (78%).
Основные тренды таргета
Использование онлайн-продвижения с каждым годом становится популярнее среди рекламодателей, которые работают на рынке недвижимости. В этой категории, в начале 2019 года на рекламу в myTarget было потрачено больше средств чем при аналогичных условиях в прошлом году.
Предполагается, что вырос бюджет на интернет-рекламу в связи с рядом причин: переход на новую модель финансирования новостроек; рост объемов строительства; перераспределение бюджета на рекламу из менее эффективных каналов.
Популярные форматы рекламы
В 2019 году в связи с изменением трендов интернет-рекламы, агрегаторы недвижимости вносят корректировки в рекламные бюджеты и распределяют средства на нативную рекламу в социальных сетях (34% инвестиций). Это связано с большей вовлеченностью в коммуникацию с брендом в сообществе, которая длится продолжительное время и положительно влияет на продажи и формирование имиджа компании. Вложения в данную рекламу за год выросли более чем в 4 раза.
Хороший рост инвестиций в этом году продемонстрировал формат видео-рекламы в myTarget. В рекламе агрегаторов самый видимы прирост за год: больше в 3,7 раза. В рекламе преобладают out-stream форматы в виде нативных видео-постов в ленте с автозапуском. Девелоперы же предпочитают in-stream видео.
Популярные устройства для продвижения
Больше всего используют кроссплатформенные размещения (89% затрат) – это что касается девелоперских компаний. Реклама дает возможность произвести оптимизацию кампании, более детально и чётко посчитать охват, убрать повторы показов. Почти все затраты агрегаторов (57%) уходят на мобильную рекламу, исходя из того, что главная их цель - продвижение мобильных приложений.
Работа с аудиторией
В основном используется таргетинг по интересам и социально-демографическим параметрам посетителей (51%). В качестве рекламы объектов недвижимости часто используется локальный таргетинг – показ рекламного объявления тем, кто близко с местом или часто бывает в нужной локации, которая специально устанавливается рекламодателем. Не меньше популярна контекстная реклама, которая запускается с учетом поисковых запросов пользователей. Она охватывает только нужную целевую аудиторию, которая заинтересована в рекламируемом товаре или услуге.
Треть рекламных затрат распределяется на ремаркетинг. Данный вид рекламы предполагает, что рекламные объявления увидят только те пользователи, кто уже были на сайте или совершали определенные целевые действия.
Выводы
Полезнвые инсайты по целевой аудитории
- Интерес к недвижимости посетителей проектов Mail.ru Group в России достаточно высокий - интересуется каждый десятый пользователь;
- Потрет потребителя – возарст от 19 до 50 лет (70%), чаще всего это женщины (58%), 60% со средним доходом или ниже, 72% в браке, 63% с высшим образованием, 78% работают.
Самые популярные таргетинги
- по интересам и социально-демографическим характеристикам посетителей;
- локальный таргетинг;
- контекстный таргетинг.