Кто интересуется недвижимостью - портрет целевой аудитории
По последним данным большая часть аудитории, заинтересованной в недвижимости – это женщины (58%). Целевую аудиторию составляют пользователи, возраст которых от 19 до 50 лет, довольно большой диапазон (70%). Если рассматривать финансовое положение заинтересованной аудитории – это люди со средним и ниже среднего дохода (60%), которые состоят в браке (72%), с высшим образованием (63%) и трудоустроены (78%).
Основные тренды таргета
Использование онлайн-продвижения с каждым годом становится популярнее среди рекламодателей, которые работают на рынке недвижимости. В этой категории, в начале 2019 года на рекламу в myTarget было потрачено больше средств чем при аналогичных условиях в прошлом году.
![Рост затрат на рекламу Рост затрат на рекламу](/upload/medialibrary/af4/5C6A0D.png)
Предполагается, что вырос бюджет на интернет-рекламу в связи с рядом причин: переход на новую модель финансирования новостроек; рост объемов строительства; перераспределение бюджета на рекламу из менее эффективных каналов.
![Затраты по типам рекламодателей Затраты по типам рекламодателей](/upload/medialibrary/e22/389330.png)
Популярные форматы рекламы
В 2019 году в связи с изменением трендов интернет-рекламы, агрегаторы недвижимости вносят корректировки в рекламные бюджеты и распределяют средства на нативную рекламу в социальных сетях (34% инвестиций). Это связано с большей вовлеченностью в коммуникацию с брендом в сообществе, которая длится продолжительное время и положительно влияет на продажи и формирование имиджа компании. Вложения в данную рекламу за год выросли более чем в 4 раза.
![Затраты на рекламные форматы Затраты на рекламные форматы](/upload/medialibrary/f7f/FC8422.png)
Хороший рост инвестиций в этом году продемонстрировал формат видео-рекламы в myTarget. В рекламе агрегаторов самый видимы прирост за год: больше в 3,7 раза. В рекламе преобладают out-stream форматы в виде нативных видео-постов в ленте с автозапуском. Девелоперы же предпочитают in-stream видео.
![Затраты на видеоформаты Затраты на видеоформаты](/upload/medialibrary/19d/14F50C.png)
Популярные устройства для продвижения
Больше всего используют кроссплатформенные размещения (89% затрат) – это что касается девелоперских компаний. Реклама дает возможность произвести оптимизацию кампании, более детально и чётко посчитать охват, убрать повторы показов. Почти все затраты агрегаторов (57%) уходят на мобильную рекламу, исходя из того, что главная их цель - продвижение мобильных приложений.
Работа с аудиторией
В основном используется таргетинг по интересам и социально-демографическим параметрам посетителей (51%). В качестве рекламы объектов недвижимости часто используется локальный таргетинг – показ рекламного объявления тем, кто близко с местом или часто бывает в нужной локации, которая специально устанавливается рекламодателем. Не меньше популярна контекстная реклама, которая запускается с учетом поисковых запросов пользователей. Она охватывает только нужную целевую аудиторию, которая заинтересована в рекламируемом товаре или услуге.
![Затраты по типам таргетингов Затраты по типам таргетингов](/upload/medialibrary/01c/FB30A4.png)
Треть рекламных затрат распределяется на ремаркетинг. Данный вид рекламы предполагает, что рекламные объявления увидят только те пользователи, кто уже были на сайте или совершали определенные целевые действия.
![Затраты на ремаркетинг Затраты на ремаркетинг](/upload/medialibrary/f88/2269A8.png)
Выводы
Полезнвые инсайты по целевой аудитории
- Интерес к недвижимости посетителей проектов Mail.ru Group в России достаточно высокий - интересуется каждый десятый пользователь;
- Потрет потребителя – возарст от 19 до 50 лет (70%), чаще всего это женщины (58%), 60% со средним доходом или ниже, 72% в браке, 63% с высшим образованием, 78% работают.
Самые популярные таргетинги
- по интересам и социально-демографическим характеристикам посетителей;
- локальный таргетинг;
- контекстный таргетинг.