Основной источник посетителей — органический трафик. Для привлечения дополнительной аудитории используются рекламные кампании в разных системах.
Главная цель — привлекать качественный трафик, который будет конвертироваться в заявки и покупки.
Для оценки качества аудитории мы используем следующие показатели:
- Поведение пользователя в продуктовой выдаче (клики / глубина просмотров / количество переходов);
- Конверсия в заявку на сайте vbr.ru;
- Конверсия в заявку на сайте банка для реферального трафика (CR);
- Процент одобренных заявок (AR).
Цели рекламной кампании
В декабре 2019 года была поставлена задача увеличить количество конверсий, но сохранить окупаемость трафика. В кампании продвигали предложения по ипотеке, в связи с чем определили несколько ключевых целей:- Увеличение качественного трафика.
- Конверсия в переход на страницу оформления заявки на ипотеку на сайте банка – не ниже 11,1%.
- Конверсия в заявку на сайте Выберу.ру (передача заявки банку по API) — не ниже 4%.
- Конверсия в заявку на сайте банка (CR) — не ниже 16%.
- Конверсия заявок в выданные ипотечные кредиты (AR) — не ниже 4,5%.
Запуск рекламной кампании
Для достижения целей решили протестировать новый формат таргетированной рекламы — кредитные кнопки на Юле (кампании запускаются через платформу myTarget).На Юле пользователи ищут самые разные товары — от недорогих вещей до техники, автомобилей и квартир. Реклама прямо в классифайде позволяет работать с одним из главных глобальных и российских трендов — переходом продуктового поиска из поисковиков в социальные сети, маркетплейсы и классифайды.
Кредитные кнопки — баннерный формат, который показывается прямо в карточке товара, поэтому пользователь сразу может перейти на страницу оформления кредита. Формат можно таргетировать на три типа товарных категорий: недвижимость, автомобили и все остальные разделы. Дополнительно можно выбирать более узкие подкатегории — это позволяет оптимизировать расход бюджета и выбрать только те разделы, которые релевантны предложению.
В рекламной кампании таргетинги установили на недвижимость и все разделы. Продвигали два предложения:
- Стандартное предложение по ипотеке для России;
- Специальные предложения по ипотеке с субсидированием в новостройках для Москвы (ставки от 4,2%).
Так как формат небольшой и емкий, использовали тизер с брендированием. В рекламной кампании делали акцент на знание бренда для общего раздела и ставках по ипотеке для раздела недвижимость.
В кампании было важно не только показать потенциальным клиентам сам сервис, но и заинтересовать их предложениями банков на сайте.
Результаты кампании
За две недели кампания по продвижению ипотечных предложений клиентов сервиса с тестом нового рекламного формата myTarget показала высокие результаты, перевыполнив KPI на всех этапах воронки. Эффективность кампаний превзошла продвижение в других рекламных каналах:По нашему опыту, кредитные кнопки на Юле показывают высокую эффективность для финансовых кампаний, так как позволяют работать с уже сформированным спросом и показывать предложения тем пользователям, которые с высокой вероятностью совершат покупку. Дополнительные технологии и инструменты myTarget помогают оптимизировать расход бюджета и охватить релевантных пользователей. Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/case-studies/dd-planet-new-ad-format-youla