Предложение поможет бизнесу быстрее и эффективнее развивать свой магазин на AliExpress/Tmall, приводя новых покупателей с помощью таргетированной рекламы. По результатам кампании рекламодатель может получить Sales Lift отчет с оценкой влияния рекламы на продажи, чтобы проанализировать эффективность продвижения.
AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары различных производителей. Маркетплейс уже использует инструменты таргетированной рекламы myTarget для эффективного привлечения клиентов и рекомендует продавцам технологии платформы для увеличения продаж товаров своего магазина на AliExpress.
Как запустить рекламу в myTarget и получить бонус?
- Перейдите в рекламный кабинет и выберите цель Трафик;
- Укажите ссылку на ваш магазин или товар на сайте/в мобильном приложении AliExpress/Tmall;
- Определите аудиторию показа рекламы, выберите таргетинги и формат;
- Запустите рекламу с бюджетом от 100 000 руб./мес.;
- По окончании месяца размещения вам начислится 50% бонус от суммы месячного бюджета для усиления кампании c AliExpress;
- Получите отчет о влиянии рекламы на продажи (Sales Lift отчет).
Для участия в акции рекламный бюджет в myTarget должен быть не менее 100 000 рублей в течение одного календарного месяца. Так, проинвестировав в рекламу 100 000, рекламодатель сможет получить еще 50 000 в качестве бонуса для дополнительного продвижения магазина и товаров на AliExpress.
Бонус поступает на баланс рекламного кабинета в течение 7 календарных дней по окончании месяца размещения, в котором происходило размещение, или на другой кабинет в myTarget по запросу рекламодателя.
Акция действует для всех типов рекламодателей и рекламных агентств 1 июня 2021 по 31 августа 2021.