Обновление позволяет в еще более удобном формате следить за статистикой и оптимизировать рекламу. Еще один важный плюс – увеличение скорости загрузки кампании в кабинете.
![дашборд1.jpg дашборд1.jpg](/upload/resize_cache/webp/upload/medialibrary/3e2/dashbord1.webp)
Дашборд помогает следить за статусом и статистикой трансляции рекламы и при необходимости удалять, редактировать и копировать кампании и объявления. Также стало возможным сразу в нескольких кампаниях менять дневные и общие бюджеты и фильтровать объявления по статусу – транслируется/не транслируется/на модерации. Кроме того, теперь вы можете указывать название не только кампаний, но и объявлений.
По умолчанию в таблице отражается статистика только по кампаниям. Чтобы добавить в дашборд аналитику по объявлениям, выберите рекламную кампанию из списка и справа от названия кликните на специальную стрелочку.
![дашборд2.jpg дашборд2.jpg](/upload/resize_cache/webp/upload/medialibrary/936/dashbord2.webp)
Если статистика по кампаниям сейчас не нужна, ее можно отключить и оставить только данные по объявлениям.
![дашборд3.jpg дашборд3.jpg](/upload/resize_cache/webp/upload/medialibrary/81a/dashbord3.webp)
Кроме того, в новый дашборд мы добавили разделение статистики по Post-view конверсиям (установки приложения, совершенные пользователями, которые видели объявление, но не кликнули по нему) и Post-click конверсиям (целевые действия, которые совершили пользователи, установившие приложение после клика по объявлению). Чтобы получать аналитику по Post-view конверсиям, подключите отслеживание событий в мобильном трекере (Adjust, AppsFlyer и myTracker).
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/dashboard