Предпросмотр
Теперь основную информацию можно посмотреть в карточке приложения: цели кампании, ценность событий и статистику за последние 30 календарных дней. Это поможет быстрее принять решение об оптимизации и масштабировании кампаний для увеличения целевых действий.
KPI и цели
Кроме того, теперь в списке приложений рекламодатели могут указать основные цели и ожидаемый результат кампании. Система будет анализировать целевые и фактические показатели кампаний с оплатой за установки или за другие действия в приложении, чтобы обучаться для достижения более высоких результатов рекламы.Также главные цели можно добавить в таблицу в разделе «Кампании», что позволит удобнее отслеживать эффективность продвижения.

Вы можете настроить промежуточные цели, например — установки, запуск приложения, которые позволяют достичь главную цель продвижения (покупка платной версии).
Выбор наименования целей
Добавили возможность пользователям самим выбирать/ кастомизировать названия целей в рекламном кабинете для событий в мобильных трекерах. Ранее цели отображались в соответствии с их названиями в платформах мобильной аналитики. Теперь события можно переименовать для более удобного отслеживания статистики. Новые названия будут видны в дашбордах и в статистике.
Способ отображения событий
Теперь в дашборде в разделе «Кампании» можно выбрать способ отображения событий: передача названий из мобильного трекера или показ заданных рекламодателем наименований целей. При выборе последнего варианта события по всем приложениям будут сгруппированы в соответствии с названиями. Например, все события, которые вы назвали «Покупка», будут собраны в одном столбце.
Ссылка на первоисточник: https://target.my.com/pro/news/profile-mob-app-update