В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории. С их помощью можно таргетировать рекламу на потребителей различных товаров и услуг по категориям.
Новые сегменты включают обезличенные данные пользователей, которые покупали в интернет-магазинах и маркетплейсах бытовую технику и электронику, одежду и обувь, товары для дома или офиса, оплачивали страховку или ЖКХ, а также другие товары и услуги – это более 90 000 000 уникальных идентификаторов покупателей.
Базовые сегменты АТОЛ собраны по покупателям товаров и услуг в следующих категориях:
- Бытовая техника
- Авто
- Всё для офиса
- Детские товары
- Дом и дача
- Досуг и развлечения
- Компьютерная техника
- Одежда, обувь и аксессуары
- Продукты
- Спорт и отдых
- Товары для животных
- Услуги
- Электроника
Чтобы воспользоваться сегментами, во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты» и найдите в списке провайдера данных АТОЛ. Отправьте запрос поставщику на использование сегментов через специальную форму в интерфейсе. Там же можно узнать о возможности создать индивидуальный сегмент под задачи бизнеса.
Ссылка на первоисточник:
https://target.my.com/pro/news/dmp-audience-atol