В myTarget Data Marketplace появились новые внешние сегменты аудитории. С их помощью можно таргетировать рекламу на потребителей различных товаров и услуг по категориям.			
	
											Новые сегменты включают обезличенные данные пользователей, которые покупали в интернет-магазинах и маркетплейсах бытовую технику и электронику, одежду и обувь, товары для дома или офиса, оплачивали страховку или ЖКХ, а также другие товары и услуги – это более 90 000 000 уникальных идентификаторов покупателей.
 
 
 
 Базовые сегменты АТОЛ собраны по покупателям товаров и услуг в следующих категориях:
	- Бытовая техника
  
	- Авто
  
	- Всё для офиса
  
	- Детские товары
  
	- Дом и дача
  
	- Досуг и развлечения
  
	- Компьютерная техника
  
	- Одежда, обувь и аксессуары
  
	- Продукты
 
	- Спорт и отдых
 
	- Товары для животных
  
	- Услуги
  
	- Электроника
 
 Чтобы воспользоваться сегментами, во вкладке «Аудитории» перейдите в раздел «Внешние сегменты» и найдите в списке провайдера данных АТОЛ. Отправьте запрос поставщику на использование сегментов через специальную форму в интерфейсе. Там же можно узнать о возможности создать индивидуальный сегмент под задачи бизнеса.
 
 
 
 Ссылка на первоисточник:  
https://target.my.com/pro/news/dmp-audience-atol