-
Регулярно обновлять шаблон и 1С-Битрикс для получения новых функций, безопасности и исправлений.
-
Разделить для опта и розницы функционал и разделы: Акций, Баннеров, Реквизитов, способов Доставки и Оплаты, Новостей, некоторых разделов каталога товаров. А также расширить функционал для оптовиков.
-
Добавить вывод остатков на складах в зависимости от региона посетителя и типа клиента (опт-розница). Разделить типы цен для опт и розницы.
-
Оптимизировать выгрузку товаров из 1С, т. к. выгрузка 30 000 товаров занимала около 4 часов.
Что сделали:
- Арендовали Dedicated сервер на Intel Xeon вместо VDS-сервера.
- Сайт был трудно обновлялся, т.к. при обновлении шаблона или 1С-Битрикс необходимо было либо переносить функционал подмены информации, либо
обходиться без нового функционала. Поэтому сайт развернули, используя технологию многосайтовости 1С-Битрикс.
- Базу данных и административную панель оставили общую для обоих сайтов, а вот разделы, акции, и шаблон разделили.
- Оптимизировали выгрузку из 1С. Теперь полная выгрузка (характеристики, остатки, цены) из 30 тыс товаров занимает 30-40 минут
ЮЗАБИЛИТИ (разработки направленные на удобство использования сайта):
-
разработка блока «Серия/коллекция» в детальной карточке товара.
В карточке товара разработан блок, где можно увидеть список других товаров из той же коллекции.
-
валидатор e-mail по доменному имени при оформлении заказа.
Это позволило решить проблему с частыми опечатками в адресах электронной почты, вследствие чего покупателям не приходили письма и уведомления о совершенных ими заказах.
-
ограничение на вывод товаров на странице “Новости”.
На странице новостей есть возможность прикрепить товары из каталога, но если этих товаров больше 1000 - они отображались огромным списком на странице, чтобы было неудобно для пользователей. Этот функционал шаблона сайта был доработан - добавлено ограничение на вывод товаров на странице и пагинацию. Результат: https://opt.letto.ru/company/news/
-
страницы каталога с разделами - настройка удобного для пользователя отображения информации.
В разделах каталога выводилось много (15+) подразделов, пользователю приходилось листать большой список. Настроили отображение таким образом, чтобы при переходе в раздел, пользователь видел только первые три ряда подразделов, а ниже добавили кнопку, с помощью которой можно развернуть/свернуть список всех остальных.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ (добавление полезных функций на сайт):
-
разработан функционал «Товары под заказ» с возможностью оформления предзаказа на товары, которых нет в наличии - только для тех, которые администратор разрешил добавлять в корзину для предзаказа.
-
полезные доработки по статусам заказа и уведомлению пользователей. Добавлен новый статус «Заказ скорректирован менеджером» - при внесение корректировок в заказ в личном кабинете - появился новый статус и о изменении статуса отправлялось уведомление на почту заказчику. Подобного штатного функционала в 1С-Битрикс нет, это собственная разработка.
-
создание в Личном кабинете Пользователя раздела для отслеживания посылки, отправленной службой СДЭК. Результат: https://www.letto.ru/personal/tracking/
-
подключение Онлайн-оплаты и интеграция с транспортными компаниями (Почта России, СДЭК, DPD).
-
добавление функционала «Быстрый поиск товара по артикулу» для оптовых клиентов.
Результат
портал для розницы: https://www.letto.ru/ и портал для оптовых покупателей https://opt.letto.ru/
-
Проект был развернут на отдельном сервере и настроена многосайтовость (на одном ядре). Данное решение было обусловлено тем, что контент-менеджеры из любой точки страны могут обогащать товарные карточки данными (характеристики, изображения и т.д.).
-
Настроена интеграция с 1С (выгрузка заказов, товаров с ценами, остатков с разделением по 6 складам)
-
Доработки и оптимизация выгрузки из 1С
-
Доработки на стороне сайта для корректного разделения остатков и цен для обоих порталов
-
Разработка полезного функционала для оптового портала (добавление товаров в корзину списком по артикулам, избранные товары и др.)
Отзывы и показатели
-
По отзывам оптовых и розничных клиентов стало удобнее пользоваться.
-
Прирост заказов через сайт составил 50% за год в сравнении со старым вариантом шаблона.