-
Заказчик предоставил ссылки на конкурентов, чьи сайты ему понравились - нужно было перенять стилистику, но не повторятся;
-
Добавить возможность сбора заявок клиентов на сайте;
-
Использовать на сайте эффект анимации;
-
Сформировать продающий контент на основе предоставленной информации;
-
Обязательные блоки: список марок авто, популярные услуги, СТО в 2-х городах (для каждого города отдельный блок);
Что сделали:
-
Разработан современный дизайн и настроена адаптивная верстка;
-
К блокам на главной страницы добавили анимацию;
-
Разработан контент, включающий в себя обязательную информацию указанную клиентом: компания владеет СТО, имеет большое количество запчастей В НАЛИЧИИ для разных марок авто, бренды используемой продукции (марки масел, производители автозапчастей и прочее), информация об СТО в двух городах (кол-во боксов, персонал, выполняемые услуги);
-
Добавили формы обратной связи для сбора заявок и выстраивания коммуникации с клиентом;
-
Сделали ссылку на WhatsApp для записи в СТО;
-
Первоначальный сайт заказчика оставили в качестве интернет-магазина - на новом сайте реализовали возможность перехода на него.
Детали
В рамках разработки сайта и работы над дизайном для Grandauto был разработан новый современный логотип.
Результат
адаптивный сайт с современным дизайном
-
Проект разработан на 1С-Битрикс Старт.
-
Арендован и настроен VDS сервер
-
Подключен композитный режим
-
Настроена адаптивная верстка, за счет чего сайт отлично отображается на всех устройствах
-
Настроен SSL сертификат