Подача информации целевой аудитории
Важной частью является визуальный контакт с аудиторией, а не тяжелая не читаемая масса текста на баннере. Основная задача – привлечение внимания пользователя!Не пытайтесь разместить всю информацию о деятельности Вашей компании на одном баннере – с точки зрения визуального восприятия вы только усложняете подачу. Используйте только качественный контент (фото, изображение). Сегодня пользователь привык видеть качественные фото в своей ленте новостей и ему уж точно не понравиться пиксельная картинка или фотография сделанная на смартфон на строительной площадке с массой нечитабельного текста на ней.
На баннере нет необходимости указывать номер телефона, адрес вашего сайта и прочие контакты, пользователь не будет вводить руками ваши контакты в своем смартфоне или десктопе, ему проще нажать на ссылку которая как раз и будет расписана под баннером с указанием необходимой информации.
Типы и размеры баннеров
В самом начале важно определить, какой тип баннера вам нужен. Возможные варианты: анимированный flash, анимированный gif, статический gif или jpg, нестандартный rich-баннер (всплывающий посреди страницы). Если нет понимания на данном этапе работы - какой формат необходим для конкретной задачи, необходимо сделать в ТЗ следующую пометку "Формат определяет дизайнер согласно сценарию".Следующим важным пунктом в ТЗ должен быть размер баннера. Если вы уже знаете, на каком сайте будете размещать свой баннер, пишите размер, который принимают на этом сайте. Также размеры баннеров различаются в зависимости от выбора рекламной площадки, мы перечислили самые популярные для Вашего удобства:
промопост vk, ok
баннер mail, ok
лента instagram, vk, ok
баннер
Примеры правильной подачи
Для наглядности выбора размера, расположения текста и сочетание его с изображением -мы привели несколько примеров рекламных баннеров. которые использовались на таких площадках, как vk, ok, mail.ru:промопост vk, ok
баннер mail, ok
Рекомендации по написанию текстов на баннера
Одна из составляющих рекламного баннера, которая влияет на CTR - текст. А именно мы рекомендуем ограничиться Заголовком и Подзаголовком.Заголовок это то что видит пользователь во вторую очередь после картинки, поэтому его цель максимально быстро зацепить внимание пользователя, количество символов не должно превышать 38 знаков для того что бы он оставался читаемым с разных мобильных устройств.
Подзаголовок должен как-бы продолжить мысль подачи, рассказать суть заголовка/предложения/акциии, быть читаемым с мобильного устройства и составлять не более одного предложения, количество символов должно составлять не более
80 символов.
Также необходимо учесть цвет текста, чтобы он не сливался с фоном, его расположение и сочетание с изображением, выбор шрифта. Используйте в тексте рекламного баннера призывы к действию ненавязчиво: купите, заказывай, делай. Обыграйте мотивацию с помощью результата, которого можно достичь с покупкой или заказом: худейте, развивайтесь, зарабатывайте больше и обновите дом. Не забывайте подсказать визуально, куда следует нажать. Выделите место на баннере в виде флеш кнопки или специального поля. Кнопки повышают взаимодействие пользователей с баннером, соответственно вырастет конверсия в рекламе.